2016/01/23

Bad Apple этносов

Будучи афро-американских мужчин, я должен принести свою "A-Game" на все, что я делаю. Я не жестоким, и да, я был воспитан в неблагополучной семье по одной матери, но это не значит, что я должен быть посмотрел на по-разному. По данным Бюро переписи населения, 70 процентов африканских американских семей возглавляют одиноких женщин. Да, многие африканские американских мужчин, которые подняты в неполных семьях имеют большие шансы перейти к уличной жизни, чтобы выжить. Жизнь наркотиков, банды, насилие и отсутствие образования в связи с тем, как они были рейз. Выросший без отца в вашей жизни, который вы должны подражать? Я вырос в том же разбитого дома, как их, но это не делает меня похожим на них. Моя жизнь сложилась вокруг делают то, что мой отец не сделал, и избежать жизнь насилия, алкоголя и наркотиков. Наша раса не будет выделен для всех негативных вещей, но ни один из хороших вещей. Есть много успешных африканских американских мужчин в этом мире, и невежество не только в афро-американской расы, так почему мы должны все быть рассмотрены как плохой яблоко этносов. Есть выходцы из Латинской Америки, кавказцы и азиаты, которые совершают насилие также. Последний раз я проверил определение афроамериканца, это не означает, будучи необразованными, жестокими или невежественны, так почему мы должны все быть рассмотрены в этом негативном плане.

No comments: